Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

  • БрянскСпиртПром
Vodka
СПРАВКА О КОМПАНИИ

Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», созданное распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р, является правообладателем более 140 товарных знаков на алкогольную, спиртосодержащую и пищевую продукцию («Stolichnaya», «Moskovskaya», «Русская», «Советское», «Зубровка», «Старка» и др.) и наименования места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».

В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака «Русская» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют одну из самых известных русских водок, производимую на мощностях ООО «БрянскСпиртПром», в новом дизайне упаковки.

В феврале 2022 года с конвейера сошла первая партия водки «Русская» в бутылках емкостью 0,7 л, выполненных в новом дизайне. На очереди – розлив в бутылки 0,5 л и 0,25 л. Дизайн водки «Русская» стал более элегантным, стильным и премиальным, полностью соответствующим ценовой категории, в которой она продается. В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества.

Кроме обновленной этикетки «Русская» обзавелась новой уникальной формой бутылки, снабженной гравировкой, указывающей год создания бренда – 1967, и кольереткой с нанесением эмблемы Ассоциации производителей «Русской водки» (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт».

В конце 2021 года Ассоциация производителей «Русской водки» поддержала предложение ООО «БСП» о проведении эксперимента по внедрению особой маркировки для водочной продукции, маркированной НМПТ «Русская водка», на мощностях завода. Проект реализовывается в рамках создания механизмов продвижения «Русской водки» как высококачественного продукта, изготовленного традиционным методом из натурального сырья. Для старта эксперимента был выбран «самый русский» из всех водочных брендов - водка «Русская».

Общим собранием была утверждена маркировка, с использованием эмблемы Ассоциации, которая позволяет визуально выделить для потребителя на полке в магазине водку, заслужившую отличную дегустационную оценку и являющуюся аутентичным продуктом, высокое качество которого признано профессиональным сообществом – производителями русской водки.

Водочный бренд «Русская» является символичным для нашей страны. Он был создан в Москве в 1967 году по приказу Министерства пищевой промышленности СССР.

История бренда полна ярких побед: в 1967 году водка «Русская» получила золотую медаль на международной выставке в Лейпциге, в 1977 году – большую золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве, а в 1982 году ее продажи установили мировой рекорд – за год было реализовано 3 368 520 000 бутылок. Ни один крепкий алкогольный напиток в мире не продавался в таком количестве.

Текущие события

Производители яиц Вслед за производителями других базовых товаров птицефабрики стали уведомлять ритейлеров о повышении отпускных цен на яйца, которые в рознице уже подорожали на 25%.
  • цены
Сумма пикника В России к новому сезону подорожал «шашлычный набор». Традиционное блюдо для пикника и средства для его приготовления обходятся покупателям в среднем в 2484 рубля, подчитали специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс».
  • Чек Индекс
Кондитерские изделия Россия занимает первое место на рынках Китая и Саудовской Аравии среди зарубежных поставщиков шоколада в физическом выражении, сообщил руководитель федерального центра "Агроэкспорт" Дмитрий Краснов на бизнес-конференции "Кондитерские изделия ХХI века. Новая реальность. Новая стратегия".
  • Экспорт
Роспотребнадзор Роспотребнадзор отменил ограничения на ввоз перцев, гранатов, винограда, апельсинов и грейпфрутов из Турции, сообщает ведомство на своем сайте.
  • Овощи и фрукты
Подписка для дистрибьюторов
Периодичность рассылки 2 раза в месяц
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ