Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических прдуктов.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
- Основные показатели рынка органических продуктов в России.
- Основные участники рынка органических продуктов в России.
- Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Основные участники рынка органических продуктов в России
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам