«Вязанка» и «Горячая штучка» теперь доступны в сервисе доставки бренда ВкусВилл

  • Горячая штучка
  • Вязанка
Справка о компании

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

Продукция брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» стала доступна для онлайн-заказа в сервисе доставки бренда ВкусВилл. На первом этапе представлено 5 позиций продукции Аби. В категории «Гастрономия» покупатели ВкусВилл могут заказать сосиски «Молокуши», сардельки и вареную колбасу «Классическая» от бренда «Вязанка». Данная продукция представлена во всех регионах присутствия, за исключением Санкт-Петербурга. В категории «Замороженные продукты» доступны для заказа хит от «Горячей штучки» – «Чебупели» с тремя различными начинками, а также «Хрустящие крылышки». Заказать их могут пока только жители Москвы и Московской области. Специалисты Аби постоянно проводят мониторинг рынка, анализ продаж и изучают потребительские предпочтения. Эти исследования позволят принять оперативные решения о формировании предложений для покупателей ВкусВилл.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Сегодня бренды Аби представлены в федеральных розничных сетях России, более чем в 165 000 торговых точек. Особое внимание мы уделяем развитию партнёрских отношений с сервисами и сетями, которые позволяют покупать продукты питания, не выходя из дома. Наша продукция ориентирована на самый широкий круг покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, поэтому мы уверены, что сотрудничество с ВкусВилл позволит брендам Аби завоевать новую аудиторию, которая разделяет философию этой сети».

Мария Климашина, категорийный менеджер направления Гастроном бренда ВкусВилл: «Почему ВкусВилл решил сотрудничать с брендами «Вязанка» и «Горячая штучка»? Был проведён опрос среди покупателей о том, чего им не хватает на полках бренда среди мясной гастрономии. Результаты говорили о том, что покупатели очень ждут продукцию Аби в ассортименте ВкусВилла. В конце марта 2022 года во ВкусВилле появились топовые позиции брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», которые были выделены как «новинки» и заказывались только на некоторые дарксторы. С середины апреля продукция Аби присутствует на всех дарксторах бренда ВкусВилл. Мы надеемся, что наше сотрудничество принесёт положительный отклик у покупателей».

Текущие события

Производители яиц Вслед за производителями других базовых товаров птицефабрики стали уведомлять ритейлеров о повышении отпускных цен на яйца, которые в рознице уже подорожали на 25%.
  • цены
Сумма пикника В России к новому сезону подорожал «шашлычный набор». Традиционное блюдо для пикника и средства для его приготовления обходятся покупателям в среднем в 2484 рубля, подчитали специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс».
  • Чек Индекс
Кондитерские изделия Россия занимает первое место на рынках Китая и Саудовской Аравии среди зарубежных поставщиков шоколада в физическом выражении, сообщил руководитель федерального центра "Агроэкспорт" Дмитрий Краснов на бизнес-конференции "Кондитерские изделия ХХI века. Новая реальность. Новая стратегия".
  • Экспорт
Роспотребнадзор Роспотребнадзор отменил ограничения на ввоз перцев, гранатов, винограда, апельсинов и грейпфрутов из Турции, сообщает ведомство на своем сайте.
  • Овощи и фрукты
Подписка для дистрибьюторов
Периодичность рассылки 2 раза в месяц