Переговоры сo 110+ сетями по направлениям: Food, HoReCa, Оборудование и услуги, Non-Food в оффлайн и онлайн-форматах
Примите участие в крупнейшем событии этой осени по поставкам в сети и HoReCa, подав заявку на сайте: http://peterfood.ru/buyersweekВпервые в рамках выставки “Петерфуд-2020” пройдет Российская Неделя Закупок Сетей (17-26 ноября), которая предоставит поставщикам и закупщикам беспрецедентно широкую платформу для переговоров и заключения контрактов сразу по 4 направлениям поставок: Food, HoReCa, Non-Food, Оборудование и услуги.
Также впервые Российская Неделя Закупок Сетей пройдет в гибридном формате, то есть объединит в себе сразу же 2 формата участия как представителей сетей, так и поставщиков: оффлайн - на выставке “Петерфуд” в Санкт-Петербурге в КВЦ “Экспофорум”, а также онлайн на платформе Zoom.
В течение 6 дней в мероприятии примут участие 110+ международных, федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов. Среди подтвердивших свое участие сетей: Ашан, METRO C&C, Перекресток, Prisma, Дикси, Верный, Глобус, Светофор и многие другие.
Российская Неделя Закупок Сетей на выставке "Петерфуд" - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!